0 / 0 руб

Помощь по работе с сайтом и ответы на вопросы

В данном разделе мы собрали ответы на часто задаваемые вопросы по работе наших магазинов и работе с сайтом.
Нажмите по заголовку вопроса, чтобы показать ответ.

По работе с сайтом

После оформления заказа вам станут доступны следующие состояния статусов:

Собран, готово к выдаче

Заказ собран, но не оплачен. Позиции заказа зарезервированы сроком на 3 дня.

Собран, некоторых позиций нет

Заказ собран, но некоторые позиции отсутствуют, остальные позиции зарезервированы в течении 3 дней. По отсутствующим позициям можно уточнить по телефону 8 (3852) 71-70-81, возможно их можно будет перезаказать.

Оплачен

Заказ собран, оплачен и ожидает самовывоз или отправку в транспортную компанию.

Выполнен

Заказ оплачен и выдан.

Вышел срок

Собранный заказ не был оплачен, вышел срок резерва. Товарные позиции заказа были сняты с резерва и возвращены в продажу.

Отменен

Вы отказались от заказа или все позиции заказа отсутствовали в наличии. Узнать причину можно, позвонив по телефону 8 (3852) 71-70-81.


При изменении статуса мы высылаем его состояние на указанный при оформлении адрес электронной почты (E-mail). Для зарегистрированных пользователей доступно отслеживание состояния статуса заказа в профиле на странице Мои заказы.

Заказы обрабатываются в течении дня в рабочее время магазина в свободное от покупателей время. При изменении статуса заказа вы получите сообщение на указанный при оформлении адрес электронной почты. Также отслеживать статус заказа можно в личном профиле, доступный после регистрации.
Для отмены заказа отправьте нам текстовое сообщение любым способом, указанным на странице Контакты или позвонив по телефону 8 (3852) 71-70-81, сообщите номер заказа и последние 4 цифры номера телефона, указанного при оформлении заказа.
Чтобы убрать из оформленного заказа ненужные позиции, отправьте нам текстовое сообщение любым способом, указанным на странице Контакты или позвонив по телефону 8 (3852) 71-70-81, сообщите номер заказа, последние 4 цифры номера телефона, указанного при оформлении заказа и не забудьте перечислить позиции, в которых вы больше не нуждаетесь.
Мы - не интернет-магазин. Наша работа, в первую очередь, нацелена на консультирование и обслуживание розничных покупателей, приходящих в магазин. Помимо работы с покупателями в наши задачи входят приёмка и раскладка товара, поиск и заказ новых позиций по выгодным для вас ценам, сбор и оформление посылок в другие города, между делами отвечаем на телефон и иные средства связи, и делаем многое-многое другое. Этот сайт предназначен для каталогизированного вывода нашего ассортимента с ценами, а оформление заказа через сайт - приятный бонус для тех, кому необходимо забронировать товар и в ближайшее время его забрать.
В целях безопасности мы ограничили доступ к изменению адреса электронной почты самим пользователем. Для изменения актуального адреса электронной почты (E-mail), пожалуйста, обратитесь в магазин лично или позвонив по номеру телефона, указанного на странице Контакты. Просим отнестись к этому с пониманием.
Добавлять товары в Избранное могут только зарегистрированные пользователи сайта. Добавление товара в список Избранного осуществляется нажатием кнопки , которая затем сменится на означающее, что товар уже находится в вашем списке избранных товаров. Ваш список избранных товаров доступен в личном профиле на странице Избранное - там же можно убрать ненужные товары из списка.
Мы будем признательны любому, кто заметит неточность в описании, ошибки в словах и предложениях, неправильно выставленную фотографию, ошибку в работе сайта и прочее. Пожалуйста, сообщите нам об этом как можно скорее через любой способ связи, указанный на странице Контакты. Мы исправим и сами исправимся. Заранее благодарим за отзывчивость и внимательность к деталям! Вы лучшие! =)

По работе магазина

Убедитесь, что звоните в рабочее время магазина. Звоните из другого города? Часовой пояс нашего города по Москве +4 часа. Звоните в рабочее время и никто не берёт трубку? Поскольку у нас розничный магазин, всё приоритетное внимание уделено нашим покупателям, приходящим в магазин. Видимо так сложилось, что вы звоните в момент, когда в магазине находятся покупатели, и все продавцы заняты ими. Или приехала машина с товаром и идёт её разгрузка. Наберитесь терпения и попробуйте позвонить немного позднее. В свободное от покупателей время мы обязательно ответим.
Возможно из-за потока розничных клиентов мы ещё не обратили внимание на ваше сообщение. Или начали отвечать на ваше сообщение, но отвлёк зашедший покупатель. Или приехала машина на разгрузку товара. В подобных ситуациях мы можем в спешке забыть о вас (всё-таки мы тоже люди). Лучше немного погодя напомните о себе.
Бывает так, что поставщики под одним номером присылают деталь с разными характеристиками (цвет, размер, материал). Поскольку фотографиями и сайтом занимаются те же люди, что продают в магазине, времени не хватает на отслеживание таких казусов. Если во время приёмки товара мы увидели расхождение, стараемся дописывать в заголовке к товару правильные характеристики детали. Или запросите фотографию товара через WhatsApp.
Такое бывает, когда позиция на складе осталась в единичном экземпляре. Обновление сайта и Базы Дром, куда мы выкладываем наш товар, происходит не сразу, а через определённый промежуток времени. Возможно за этот период вашу позицию кто-то купил из покупателей или оформил заказ через сайт. Не отчаивайтесь! Спросите, будет ли в дальнейшем поступление этой позиции на склад или, если возможно, перезаказать её.
Покрашенные кузовные детали (крылья, капоты, бампера) по запросу не фотографируем! Только в самых редких исключениях - фотография в наших условиях истинный цвет не передаёт! Все покрашенные элементы выкрашены в заводские цвета. Найти, посмотреть и сравнить с разных ракурсов цвет своего автомобиля вы можете самостоятельно на сайте Все цвета окраски кузовов Автоваз (мы сами этим же сайтом пользуемся при подборе).