В данном разделе мы собрали ответы на часто задаваемые вопросы по работе наших магазинов и работе с сайтом.
Нажмите по заголовку вопроса, чтобы показать ответ.
По работе с сайтом
После оформления заказа вам станут доступны следующие состояния статусов:
Собран, готово к выдачеЗаказ собран, но не оплачен. Позиции заказа зарезервированы сроком на 3 дня.
Собран, некоторых позиций нетЗаказ собран, но некоторые позиции отсутствуют, остальные позиции зарезервированы в течении 3 дней. По отсутствующим позициям можно уточнить по телефону 8 (3852) 71-70-81, возможно их можно будет перезаказать.
ОплаченЗаказ собран, оплачен и ожидает самовывоз или отправку в транспортную компанию.
ВыполненЗаказ оплачен и выдан.
Вышел срокСобранный заказ не был оплачен, вышел срок резерва. Товарные позиции заказа были сняты с резерва и возвращены в продажу.
ОтмененВы отказались от заказа или все позиции заказа отсутствовали в наличии. Узнать причину можно, позвонив по телефону 8 (3852) 71-70-81.
При изменении статуса мы высылаем его состояние на указанный при оформлении адрес электронной почты (E-mail). Для зарегистрированных пользователей доступно отслеживание состояния статуса заказа в профиле на странице Мои заказы.